После презентации «Сбером» нового бренда на компанию обрушились обвинения в плагиате и разнообразные попытки спекуляций. Однако в «Сбере» заверили, что полностью готовы к подобному развитию событий. Юристы группы провели соответствующую проверку не только на российском, но и на международном рынке. Все элементы дизайна и бренды были соответствующим образом зарегистрированы. 

В четверг «Сбер» представил общественности новый логотип, который состоит из двух основных элементов: логотипа и надписи «Сбер».

В пятницу AllTime, которая занимается продажей часов и ювелирных украшений, заявила, что логотип «Сбера» до степени смешения напоминает зарегистрированный товарный знак сети, запатентованный еще в 2018 году. В сети магазинов считают, что ребрендинг «Сбера» нанесет им урон, который оценивается в 1млрд рублей. Именно такой иск они и выставили «Сберу».

Однако в Роспатенте сообщили, что никаких возражений по поводу товарного знака «Сбера» от AllTime не поступало.