Яндекс продолжает бороться за разнообразные вариации товарных знаков с элементом «Афиша». В этот раз российскому ИТ гиганту отказали в апелляции на решение оставить неизменной защиту товарного знака «Афиша рестораны», который до 2028 года принадлежит ООО «Компания Афиша». Заявка на этот товарный знак была подана 27 апреля 2018, а регистрация проведена 7 февраля 2019.

Яндекс уже достаточно давно пытается получить права на товарный знак «Яндекс.Афиша», который был аннулирован, как и «МТС.Афиша», в апреле 2020 по инициативе компании Rambler (которой и принадлежит ООО «Компания Афиша»). В январе 2021 Яндекс подал сразу 5 исков в суд по интеллектуальным правам и все они так или иначе связаны с «Афишей».

Источник фото Shutterstock