Известный сервис для выбора и покупки товаров Яндекс.Маркет, регистрирует сразу несколько товарных знаков, под которыми компания планирует продавать продукты длительного хранения.

В пресс-службе сервиса подтвердили регистрацию товарных знаков, особенный акцент делается на товары, которые можно долго хранить и которые можно закупить впрок.

Среди зарегистрированных товарных знаков, например, «Кстати, на Маркете», который будет использоваться для реализации продуктов. В частности, под данным брендом будет продаваться зефир, пастила, орехи, а также сухофрукты и многое другое.

В Яндексе сообщили, что уже нашли порядка 10 поставщиков, которые согласны поставлять свои товары для новых брендов компании. Продавать эти товары планируется со всех 8 складов Яндекс.Маркета по всей территории России. Также регистрируются товарные знаки для продажи электроники.

Сейчас на Яндекс.Маркете собрано свыше 230 млн. предложений от более чем 25 000 магазинов.

Источник фото Arsenie Krasnevsky/Shutterstock