Очередное фруктовое побоище инициировала компания Apple. На этот раз мишенью стала груша в логотипе стартапа Prepear. В Купертино считают, что фрукт с листиком идентичен яблоку, которое украшает продукцию Apple.
Prepear – это приложения для кулинарии, поиск рецептов, организация доставки продуктов и многое другое. На логотипе изображена груша салатового цвета с небольшим листочком. Иск уже вызвал бурную реакцию – люди шутят, что теперь только Apple имеет право размещать в логотипе фрукты.

Между тем Apple твердо намерена отозвать регистрацию приложения, чтобы избежать «размытия отличий» между брендами. В Купертино твердо уверены, что их логотип настолько известен, что малейшее сходство с другим буквально затмевает различия и пользователи вполне могут подумать, что Prepear связан с Apple.

Уже появилась петиция «Спасите Грушу от Яблока», которую подписали более 14 000 пользователей кулинарного приложения. Однако перспективы стартапа не особенно позитивные, в штате компании всего 5 человек и долгие судебные разбирательства с гигантом отрасли Prepear просто не потянет.

Источник фото – Shutterstock