В апреле Росатом утвердил новую стратегию компании, в рамках которых запланирован масштабный ребрендинг. В его рамках планируется сохранить исторические названия и идентичность организаций, но при этом предприятия получат унифицированные логотипы в основу которых заложена «лента Мебиуса», товарный знак «Росатома». Это весьма популярная в мире стратегия корпоративного – «зонтичная». Применение подобной стратегии позволяет выстраивать единое позиционирование всех организаций Росатома в России и за ее пределами. Это приведет к повышению узнаваемости предприятий и их проектов среди партнеров и заказчиков.

На сегодня «Росатом» включает в себя более 300 организаций, в которых занято порядка 270 000 человек. В холдинге есть активы в области строительства, энергетики и машиностроения. На данный момент ведется реализация 36 энергоблоков в 12 странах.

Источник фото Shutterstock