«Почта России» сообщила о запуске собственного бренда, получившего название «Почтовая марка». По заявлению пресс-службы компании, под этим обозначениям будут производиться продукты питания и товары для дома.

Первыми пятью товарами, поступившими в продажу в почтовые отделения 39 регионов России, стали: печенье с изюмом, сушки, варенье со вкусом лимона и имбиря, крендели и хлебные палочки. Всего планируется выпускать порядка 200 наименований продукции под брендом «Почтовая марка».

Основная задача проекта - помощь отечественным производителям. По данным «Почты России», реализация товаров в почтовых отделениях является эффективным каналом продаж, и за прошлый год товарооборот и прибыль от продажи продукции под собственными торговыми марками организации выросли на 25% и 19% соответственно.

Фото: официальный сайт «Почты России»