Пока иностранные бренды решают под какими торговыми марками им вернуться в отечественные гипермаркеты, российские предприниматели пытаются перехватить товарные знаки, переставшие использоваться.

Причем посягнуть на известные обозначения решаются не только «патентные тролли», но и известные предприниматели и деятели шоу-бизнеса. Так, например, певица Зара решила освоить новую бизнес-нишу и подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Zara для производства и реализации одежды и косметики.

При этом, представителей знаменитости не пугает наличие уже зарегистрированного аналогичного обозначения испанской торговой сети, срок действия которого истекает лишь в 2033 году. «У Зары уже давно зарегистрирован товарный знак, и это произошло ещё в 2003 году. К сожалению, компания Inditex также успела зарегистрировать товарный знак с похожим названием всего несколько месяцев спустя. В настоящее время мы не можем использовать название Зара для создания мерчандайза, флаеров или других элементов одежды. Однако, учитывая текущую ситуацию, мы приняли решение попытаться изменить это положение и подать заявку на регистрацию новых классификаторов услуг. Мы надеемся выпустить игрушки и другие сувениры с названием Зара для наших преданных поклонников. Это решение не обусловлено бизнес-интересами, а скорее является нашим способом порадовать наших фанатов», — рассказал менеджер певицы.

Фото: testing/Shutterstock