В руководстве Сбербанка обсуждается новый логотип, который будет состоять из наименования бренда и названия структур из экосистемы банка. Вариант далеко не окончательный, да и само решение о проведении ребрендинга пока не принято. Стоимость подобных мероприятий, мягко говоря, не маленькая, в прошлый раз аналогичная задумка, по оценке экспертов, обошлась Сбербанку в 20 миллиардов рублей. 

В апреле Сбербанк уже представил зарегистрированный в Роспатента товарный знак «Сбер», видимо теперь пришло время использовать его в деле. Однако стоимость ребрендинга выльется в сумму порядка 300 миллионов долларов. На оформление одного отделения у компании уйдет до 500 000 рублей, а это более 14 000 отделений и до 7.1млрд на выходе.