Немалое возмущение в социальных сетях и даже в Московской городской Думе вызвала идея Павла Деревянко торговать воздухом, собранным на Патриарших прудах. Причем формально не придраться – «Воздух Патриков» был зарегистрирован как товарный знак, производители получили соответствующий сертификат продукции, оформили слоган «Открой и наслаждайся», есть даже штрихкод. Производитель утверждал, что в продукции не только химические элементы характерные для «Воздуха с Патриков», но и бонус в виде «приятных воспоминаний и эмоций».

В Думе всерьез думали запретить продажу воздуха, но в итоге развязка оказалась банальной. Вся акция была реализована для продвижения нового короткометражного фильма Деревянко, который снимался под патронажем «Яндекса». По сюжету главный герой не смог пробиться с честным бизнесом и начинает торговать в интернете воздухом.

Источник фото Shutterstock