Си Сяке от Ёбидо-Ёби цензура не пропустила

Скандально известный сервис доставки «Ёбидо-Ёби» из Владивостока все-таки нарвался на запрет рекламы. Масштабная рекламная кампания с привлечением ТВ использовала достаточно спорный слоган с оттенком сексизма «Мужчина просит Си Сяке». Отдельно бренд и слоган уже сами по себе могут смущать, но комбинация из них вызвали в Бурятии массу возмущений среди местных жителей. В результате дело дошло до Бурятского УФАС.

Нецензурные и непристойные выражения запрещено использовать в рекламе, но является ли «Ёбидо-Ёби» и «Си Сяке» такими? Дело дошло до общественного опроса и порядка 50% респондентов посчитали, что это завуалированные ругательства. При этом 70% опрошенных не знали перевода этих слов с японского языка. Этот опрос и стал в итоге основанием для запрета рекламы и начала административного делопроизводства против «Ёбидо-Ёби».