Российский Сбербанк подал заявку на регистрацию товарного знака «Сбер银行». По словам представителей организации, новое обозначение (где 银行 означает «банк») «Сбер» решил зарегистрировать, исходя из потенциальной перспективы работы с китайской аудиторией и в приграничных с Китаем регионах.

Этот шаг стал одним из первых в сторону выхода российского банка на рынок Поднебесной. Ожидается, что уже осенью Сбер возобновит возможность транзакций на банковские карты китайских банков, а до конца года откроет свой первый филиал в КНР.

Данное решение Сбербанка можно рассматривать как стратегическое развитие на международном рынке, особенно с учетом недавних изменений в торговле между Россией и Китаем. Даже несмотря на активное сотрудничество двух стран, китайский рынок остается не таким уж освоенным среди российских компаний. Такой маркетинговый ход, как перевод логотипа на китайский язык, может существенно повысить лояльность клиентов. Виталий Манкевич, президент Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей, высказывает мнение, что выход Сбера на рынок КНР позволит расширить торговые операции между Россией и Китаем, и считает, что объем товарооборота между двуми странами может увеличиться с $200 миллиардов до $250 миллиардов или даже $280 миллиардов к концу года.

Фото: hodim/Shutterstock