Смогут ли в России создать что-то сравнимое по популярности с TikTok? В «Газпром-медиа» всерьез намереваются попробовать. Уже зарегистрирован товарный знак Yappy, под которым и будет запущен конкурент TikTok.

В основу приложения положен приобретенный в декабре 2020 года «Ямолодец». Yappy уже доступен в AppStore, но пока в режиме закрытого тестирования. Планируется, что основной аудиторией ресурса станут пользователи от 14 до 34 лет, а само приложение превратится в социальную сеть, в которой центральным элементом станут вертикальные видеоролики до 60 секунд.

Многие эксперты с определенным скепсисом относятся к идее конкурировать со сверхпопулярным TikTok, но если не попробовать, то результат наверняка не узнать.

Источник фото Shutterstock, BigTunaOnline