Конфликт компании возник в связи с появлением товарных знаков «МТС Афиша» и «Яндекс Афиша». Входящая в состав Rambler Group ООО «Компания Афиша» обратилась в Роспатент с требованием признать товарные знаки Яндекса и МТС недействительными.

У всех трех товарных знаков есть пересечения по товарам и услугам, поэтому ООО «Компания Афиша» и обратилась в соответствующие инстанции.

Роспатент 16 и 17 апреля 2020 года признал, что товарные знаки не согласуются с пунктом 10 статьи 1483 ГК РФ, потому как «МТС Афиша» и «Яндекс Афиша» содержат в себе товарный знак Rambler Group и зарегистрированы для товаров и услуг, которые являются однородными.

Источник фотографий: фотобанк Shutterstock