В Олимпийском комитете США считают, что Puma без разрешения использовала товарные знаки, связанные с Олимпиадами 2020, 2022 и 2024 года. Суть претензии в том, что немецкая компания попыталась зарегистрировать на свое имя сочетания дат и названий городов в которых проводились или планируются проводиться Олимпиады. Puma подала прошения об отмене регистрации данных товарных знаков, которые сейчас принадлежат Олимпийскому комитету США. Таким образом Puma смогла бы использовать олимпийскую символику и при этом не входить в число спонсоров Олимпиад.

Разбираться в вопросе будет Федеральный суд округа Колорадо. Отметим, что Конгресс США передал все права на олимпийский бренд Олимпийскому комитету, чтобы за счет этого осуществлять финансирование участия американских спортсменов в играх. Если суд встанет нас сторону Puma, то у Олимпийского комитета США возникнут проблемы, т.к. основной источник средств для него как раз связан с выдачей лицензий на использование объектов интеллектуальной собственности.

Источник фото Shutterstock