Провал Buzwine и иск против Ольги Бузовой

Ольга Бузова собиралась рекламировать вино под торговой маркой Buzwine. Однако у проекта возникли серьезные проблемы с продажами, а также отзывами покупателей и продюсерский центр «Арчер Мьюзик Продакшнс», который представляет в этом деле интересы певицы, в одностороннем порядке, расторг договор с дистрибьютером вина. ООО «Глобал Вайн Дистрибьюшен» подобный ход продюсеров не устроил и они обратились в арбитражный суд. Однако иск был отклонен, как и апелляция к нему. Не помогло и обращение в Верховный суд. Дело в том, что еще летом 2020 года продюсерский центр полностью отказался от бренда Buzwine, а российское законодательство не имеет норм, которые могли бы обязать граждан давать согласие на использование их образа в рекламе. Именно поэтому перспективы ООО «Глобал Вайн Дистрибьюшен» выглядят крайне туманными.

Согласно контракту, заключенному между представителями Бузовой и ростовским дистрибьютером вина, известная певица и телеведущая должна была передать права на использование бренда Buzwine в рекламе вина. Под этим товарным знаком в Россию поставлялись недорогие вина из Испании, в частности «Розе Фризанте», «Еллоу Фризанте» и «Москато Фризанте».