Предприниматель из Адыгеи защитил свой товарный знак от LG

Недавний случай с южнокорейской корпорацией LG стал ярким примером того, что даже мировые гиганты не всесильны в вопросах интеллектуальной собственности. Компании отказали в регистрации товарного знака в России, поскольку местный предприниматель из Адыгеи уже имел права на схожий бренд.

LG подала заявку на регистрацию товарного знака «Smart Turbo», который должен был использоваться для обозначения новой линейки бытовой техники. Однако предприниматель из Адыгеи уже зарегистрировал торговую марку с аналогичным названием несколько лет назад. Его бренд используется для продажи товаров, связанных с электроникой, что вызвало конфликт интересов.

Роспатент отказал LG в регистрации, обосновав это тем, что новый товарный знак мог ввести потребителей в заблуждение из-за сходства с уже существующим брендом. Это решение подтвердило, что права местного предпринимателя защищены наравне с интересами крупной международной корпорации.

Интересно, что сам предприниматель, по словам его представителей, изначально даже не рассчитывал на такой исход. Тем не менее, его готовность отстаивать свои права в сочетании с объективным подходом российских органов интеллектуальной собственности позволили добиться справедливости.

Изображение: Elzbieta Krzysztof/Shutterstock


Ксения Третьякова
Управляющий партнер Центра
Остались вопросы?
Задать вопрос эксперту