В России появился первый общеизвестный товарный бренд. Удостоился столь высокого звания товарный знак «Вязанка», принадлежащий компании Аби. И это серьезное достижение, на сегодняшний день в России свыше 800 тысяч товарных знаков и лишь 227 общеизвестных. Производители гордятся своей продукцией, которая помимо выверенных вкусовых качеств отличается еще и оригинальной визуализацией. Тугая обвязка изделий придаем им хорошо узнаваемую форму, а рекламная кампания выстроена на традициях и связи поколений, ключевой посыл – «То, что нас связывает». Продукция бренда неоднократно выигрывала престижные номинации, а проведенный опрос показал, что 93% респондентов знают о «Вязанке», а более половины опрошенных считают, что вареную колбасу в обвязке первыми начали выпускать именно под данным брендом.

Что дает общеизвестный товарный знак? Такие товарные знаки действуют бессрочно, а также обеспечивается защита не только по классам, на которые подана заявке при регистрации, но и на «неоднородные» товары. «Вязанку» в разных форматах копировали не раз и не два, поэтому в Аби отмечают, что повышенная защита для их бренда будет крайне полезна.