PepsiCo создаст новые бренды чтобы обойти санкции

Один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков PepsiCo рассматривает креативный вариант продолжения деятельности в России, несмотря на ограничения со стороны головного офиса. В российском представительстве компании обсуждается идея вывода на российский рынок брендов New Cola и Fruitz на фоне запрета производства и продажи напитков Pepsi, Miranda и 7Up.

Судя по всему, на складах компании остался значительный запас сырья для производства напитков, и с помощью новых товарных знаков PepsiCo сможет продолжить свою деятельность в обход введённых санкций.

По мнению экспертов, выпуск на рынок новых брендов, хоть и негативно отразиться на продажах компании, но, все же, позволит сохранить значительную долю рынка. Не исключено, что PepsiCo используют дополнительные средства повышения конкурентоспособности. Например, недавно, компанией был запатентован промышленный образец пластиковой банки, объемом 0,33 л. Новая тара позволит продавать напитки по более низкой цене.

Фото: Pixabay