Роспатент отказался включать бренд «О'Кей» в список общеизвестных товарных знаков на территории России и, казалось бы, на этом дело и закончится. Но компания обратилась в суд по интеллектуальным правам и тот постановил признать ненормативный правовой акт недействительным полностью. Теперь заявку «О'Кей» будут рассматривать еще раз.

История бренда началась в марте 2004 года, тогда «О'Кей» был зарегистрирован по классу «реклама». В 2009 товарный знак перешел к ООО «О'Кей», регистрацию продлили до 11 августа 2023 года. За 2020 год выручка «О'Кей» перешагнула рубеж в 170 миллиардов рублей.

Что дает общеизвестный товарный знак? В первую очередь, отсутствие необходимости оспаривать в суде неоднородные товары со схожим названием, т.к. правовая защита общеизвестного товарного знака распространяется на все классы МКТУ. Ну а тот факт, что регистрация такого бренда бессрочна – это скорее приятный бонус. Правда получить общеизвестный товарный знак непросто.