В «Газпромнефть» всерьез озаботились борьбой с АЗС-близнецами бренда. В России достаточно популярен подход с копированием стиля оформления более известных брендов и тем самым создания для АЗС небольших компаний ассоциации с проверенными поставщиками топлива.

Именно для борьбы с такого рода мошенничеством «Газпромнефть» зарегистрировала визуальный образ своих заправок в качестве общеизвестного товарного знака. Таким образом визуальный образ АЗС, включающий цветовую гамму и графические элементы дизайна, теперь бессрочно защищен авторским правом. Это первый подобный случай на территории России, но не исключено, что в случае успешности подхода за «Газпромнефтью» скоро последуют и другие бренды. Ведь для защиты своего бренда не обязательно регистрировать общеизвестный товарный знак.

Товарный знак стал логичным шагом в развитии появившегося в 2009 году розничного бренда «Сеть АЗС «Газпромнефть»». На сегодняшний день под этим брендом открыто почти 1400 заправок в 46 регионах России.

Источник фото: Shutterstock/pipicato