Nike выиграла спор у Adidas за три полосы на спортивных костюмах

Nike частично выиграла судебный процесс против Adidas. Американскому бренду разрешили продавать в Германии брюки со знаменитым символом конкурентов - тремя полосками.

В 2022 году Adidas подал иск против Nike, утверждая, что три полосы являются уникальным символом и интеллектуальной собственностью бренда. Суд первоначально встал на сторону Adidas, но Nike подала апелляцию.

Теперь Nike разрешено наносить три полоски на четыре модели своих брюк и продавать их в Германии, сообщает Reuters со ссылкой на решение суда Дюссельдорфа. Однако запрет на еще одну модель брюк остается в силе.

Adidas обвинил Nike в использовании их товарного знака, несмотря на то, что полоски на брюках Nike не были точной копией знаменитых полос Adidas. Представитель Nike в суде отметил: «Полоски на брюках существуют уже давно, и появились они до того, как их начал использовать Adidas. Дизайн продукции Nike отличается от Adidas количеством и шириной полос, а также пробелами и цветовыми контрастами. Не все, что имеет полосы, должно подпадать под защиту товарного знака».

Суд первоначально поддержал Adidas и запретил Nike использовать три полоски на пяти моделях брюк в Германии. Однако после апелляции решение было частично отменено.

Стоит отметить, три параллельные полоски являются общеизвестным товарным знаком Adidas, и бренд активно защищает его в судах по всему миру. Например, немецкая фирма уже судилась со спортивным клубом «Барселона», компанией Tesla и производителем одежды Tom Tailor.

Фото: 2p2play/Shutterstock