![](/upload/iblock/544/544a16be0a9861a553eabc3c83f88852.jpg)
Не менее семи потенциальных правообладателей подали заявки на регистрацию товарных знаков, содержащих слово «Орешник». Согласно данным Роспатента, интерес к этому названию заметно возрос после упоминания президентом России Владимиром Путиным новой ракетной системы средней дальности с таким же названием.
Первая заявка на товарный знак «Орешник» поступила 22 ноября. Её автор, Максим Гончарук, намерен использовать бренд для производства алкогольной продукции.
На следующий день компания «Новые технологии» зарегистрировала заявку на знак «Крепкий орешник», чтобы выпускать химические вещества, детали для станков, холодное оружие и другие товары. В тот же день объединение «Золотой бренд» заявило права на название «Орешник. Oreshnik».
26 ноября индивидуальный предприниматель Марина Махно подала заявку на товарный знак «Крепкий орешник», планируя производить под этим названием красители, вещества для промышленных целей и другую продукцию.
28 ноября Эльмира Саргсян предложила зарегистрировать бренд «Могучий орешник» для продажи алкогольных и безалкогольных напитков. В тот же день компания «Беверли» подала документы на регистрацию «Орешника» для оказания услуг в сфере аренды.
Завершает список Антон Умников, который 29 ноября подал заявку на знак «Крепкий орешник» для продажи пищевых ароматизаторов, кормов для животных и других товаров.
Таким образом, бренд «Орешник» привлек широкий круг предпринимателей из разных отраслей, что свидетельствует о его высокой коммерческой привлекательности.
Изображение: Anelo/Shutterstock