В 2019 году появился один из самых популярных мемов про котов – «Наташ, вставай, мы все уронили». С тех пор его использовали все кому не лень под самые разнообразные нужды, от цен на нефть и до коммерческих рекламных кампаний.

22 марта автор мема подала заявку на его регистрацию в качестве товарного знака. А это значит, что если товарный знак будет зарегистрирован, то все, кто использует этот мем после 22 марта будут за это платить. Все, кто успел получить с мема прибыль до даты подачи заявки никакого наказания не понесут.

Автор мема Дарья Бородулина изначально не собиралась регистрировать его в качестве товарного знака, но ее возмутило постоянное использование мема без ее разрешения в коммерческих целях, в том числе, в рекламе товаров и услуг. Именно поэтому она подала заявку на регистрацию товарного знака для канцелярских принадлежностей, спортивных товаров, разнообразной одежды, зоотоваров, а также образовательной и рекламной деятельности.