Магазины уберут подделки из ассортимента

Российские торговые сети совместно с иностранными производителями пришли к соглашению об удалении из ассортимента товаров, похожих на известные зарубежные бренды. По данным СМИ, договоренность коснется только тех товарных знаков, владельцы которых не ушли с российского рынка под влиянием санкционной политики их стран.

Причиной соглашения стало появление на российских прилавках большого количества товаров, копирующих известные торговые марки, не смотря на иные наименования. Для того, чтобы вызвать больший потребительский спрос к своим товарам некоторые производители прибегают к использованию схожей цветовой гаммы, шрифтов, форм упаковки и другим приемам, вводящим потребителей в заблуждение.

К примеру, в конце 2022 года в преддверии новогодних праздников российские торговые сети были наводнены поддельными конфетами Raffaello. Количество копий на полках превышало количество оригинальных конфет в несколько раз.

Согласно договоренности, производители планируют бороться с копированием во внесудебном порядке, дабы сократить временные и финансовые издержки на судебные разбирательства через обращения в Федеральную антимонопольную службу.

Фото: Aleksei Filatov/Shutterstock