Крупное британское издание The Sun включило логотип московского ЦСКА в число самых красивых логотипов среди айдентики футбольных клубов. Но англичане далеко не первыми заметили отличный стиль армейского лого. Французский бренд, который занимается производством и реализацией скейтбордов и разнообразных сопутствующих товаров, внес минимальные коррективы в товарный знак ЦСКА и разместил на своей продукции.

Французы просто заменили ЦСКА на RAVE и… добавили на футболки выходящую из эмблемы радугу. Ту самую радугу, которая по французской версии должна была стать отсылкой к альбому Pink Floyd «The Dark Side of the Moon», но футбольные фанаты увидели в ней поддержку ЛГБТ сообществ. В результате поднялась такая волна возмущений, что для удаления со страниц интернет-магазина соответствующей атрибутики не потребовалось обращаться в суд. Французы сами удалили соответствующие позиции из своего интернет-магазина.