Предприниматель из Москвы Андрей Семенов решил воспользоваться внезапной популярностью вымышленного алкогольного напитка «Кротовуха» и подал заявку на регистрацию соответствующего товарного знака. Под этим обозначением бизнесмен планирует продавать водку, ром, настойки и другие спиртосодержащие напитки.

Решение предпринимателя о начале регистрации – это пример ситуативного маркетинга, когда для продвижения товара используется актуальный инфоповод, получивший широкое распространение в медиапространстве. Недавно «Кротовуха» стала мемов в социальных сетях, после того, как один из пользователей опубликовал пост о том, как друзья подарили ему на день рождения настойку из мертвого крота.

Шутка стала настолько популярной, что Роспотребнадзор выпустил специальное заявление, предупредив, что подобный напиток может быть опасен для жизни и здоровья, ведь спирт не может полностью ликвидировать паразитов, содержащихся в теле мертвого животного.

Фото: YouTube