Контекстная реклама по названию конкурента под запретом?

Ремонтиста выиграла суд против CarFix и получит компенсацию в 1 млн рублей. Главной претензией Ремонтисты стали объявления в контекстной рекламе, которые показывались конкурентами по названию бренда истца, в частности – «Ремонтиста? Попробуйте CarFix — Более 500 проверенных сервисов». Таким образом, используя товарный знак конкурента CarFix получал на свой сайт дополнительный трафик и наносил Ремонтисте существенный ущерб. Именно его и оценил суд в 1 млн рублей.

В России подобные споры по контекстной рекламе встречаются достаточно часто, однако до недавнего времени сумму компенсации была несопоставима с ущербом – максимум 200 тысяч рублей. Ранее с этим столкнулись и представители Ремонтисты, в суде против Uremont получили все те же 200 000 рублей. Подобные суммы выплат останавливают многих от обращения в суд, т.к. потери времени и ресурсов несопоставимы с полученным результатом. Однако сейчас ситуация стала меняться в лучшую сторону.