Регистрация НМПТ «Байкал» создает на рынке достаточно напряженную ситуацию. Если наименование места происхождения товара «Байкал» будет официально зарегистрировано, то это даст одной компании права на любую связанную с водой из озера Байкал продукцию. При этом, в отличие от «Нарзан» и «Ессентуки» здесь нет какой-то одной скважины и вода может разливаться из разных мест, а значит будет иметь разные характеристики. Юристы считают, что это лишь запутает потребителя. 

Инициаторами разбирательств выступили юристы связанные с компанией «Аквалайф», которой принадлежит свыше 98% продаж напитков под брендом «Байкал» (компании принадлежит товарный знак сочетающий изображение озера и слово «Байкал»). Собственность на НМПТ «Байкал» принадлежит нескольким компаниям, принадлежащим бывшим топ-менеджерам «Реновы». НМПТ было зарегистрировано в декабре 2019, предварительное заседание по делу запланировано на 3 июня.

Источник фото Pixabay