Компания Yum! Brands, владеющая правами на франшизу ресторанов быстрого питания KFC, подала заявку на регистрацию товарного знака Rostic's. Ожидается, что в ближайшее время организация окончательно покинет российский рынок, передав 70 ресторанов, прав на франшизу и систему управления сетью российскому юридическому лицу. При этом, покупатель будет обязан переименовать все торговые точки.

Таким образом, сеть закусочных «вернется к истокам», ведь свою деятельность в России она начала в 1993 году под брендом «Ростикс». В 2007 году после покупки сети Yum! Brands название было изменено на «Ростикс KFC», а спустя 4 года от «Ростикса» было решено отказаться в пользу всемирно известного обозначения KFC (Kentucky Fried Chicken - «Жареная курочка из Кентукки») c изображением основателя сети Харланда Сандерса.

Кроме того, Yum! Brands планирует зарегистрировать обозначения: «Чикен Тамагочи», «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет», которые будут использоваться для наименований блюд сети.