Jacobs оставит в России только локальные бренды

Нидерландский концерн JDE Peet's, специализирующийся на производстве чая и кофе, планирует к концу 2023 года оставить на российском рынке лишь местные бренды напитков, отказавшись от продажи продукции под известными товарными знаками (Jacobs, L'Or, Pickwick и т.д.). По словам представителей компании, такое решение было принято с учетом тенденций и событий, происходящих в мире.

Перестройка бизнеса началась в первой половине 2023 года, когда JDE Peet's решила перейти от многоканальной деятельности в Европе к фокусу на местном портфеле в России. Это стратегическое решение связано с геополитическими изменениями и потребностью в адаптации к новой реальности.

Глава компании, Фабьен Саймон, подчеркнул, что JDE Peet's не планирует покидать российский рынок, несмотря на трудности. Он отметил, что отказ от использования привычных торговых марок на рынке России связано с высоким риском национализации активов и интеллектуальной собственности компании. Это решение было вызвано действиями российских властей, которые временно взяли под свой контроль доли иностранных компаний в других отраслях экономики.

Кроме того, Саймон подчеркнул этическую ответственность перед сотрудниками и клиентами, а также необходимость обеспечения доступности продукции для российских потребителей. Компания продолжит выпускать свои товары в России, так как они не нарушают санкции и пользуются спросом среди населения.

Фото: Lenorko/Shutterstock