Исключительное право на использование овощей и фруктов?

Любопытный судебный прецедент намечается в сфере использования товарных знаков. Национальный Банк «Траст» суд обязал выплатить 300 000 рублей за использование в рекламе изображения савойской капусты, которая зарегистрирована в качестве товарного знака СКБ-Банка в Роспатенте.

Если апелляция Национального Банка «Траст» не найдет понимания у соответствующих инстанций, то вполне можно ожидать бума на регистрацию в качестве товарных знаков разнообразных фруктов, сладостей, овощей, снежинок, гор и многого другого, с последующим запретом использования своего товарного знака в рекламе.

Представители «Траста» шутят, что больше всего выиграет тот, кто первым зарегистрирует в качестве товарного знака фотографию декольте. С учетом популярности в России рекламы с использованием женского образа – это может стать золотой жилой.