Лидеры российской он-лайн торговли Яндекс и OZON решили взвалить на свои могучие плечи задачу по импортозамещению товаров народного потребления. Оба маркетплейса направили на регистрацию сразу несколько товарных знаков, которые, предполагается, будут использованы для производства и продвижения продукции под собственными торговыми марками.

OZON планирует зарегистрировать знаки: Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby и Ozon Home. Стало известно, что интернет-магазин также приобрёл торговую марку телевизоров Hartens и планирует наладить производство устройств под собственным брендом на воронежском заводе «Квант». Ожидается, что до конца 2022 года будет выпущено порядка 100 000 телевизоров.

Яндекс подал заявку на товарный знак «Яндекс Лапки», однако, пока неизвестно для каких целей будет использоваться данное обозначение. Несмотря на очевидную связь наименования с зоотоварами, руководство компании отмечает возможность использования бренда для продвижения сервиса «Яндекс Реклама».

Фото: Shutterstock