Несмотря на уход некоторых зарубежных компаний из-за санкций, они продолжают следить за своими правами в России. Так, например, Henkel, немецкий производитель бытовой химии, который официально покинул российский рынок, выступил с претензией к производителю стирального порошка в Москве. Основным поводом для недовольства корпорации стало сходство дизайна упаковки московской компании с их собственным брендом.

Согласно данных СМИ, московский предприниматель начал выпуск стирального порошка в прошлом году, продавая его через онлайн-площадку. Однако лишь 18 тысяч упаковок было реализовано, прежде чем Henkel обратился с предъявлением претензий к площадке.

Издание сообщило, что Henkel считает упаковку местного производителя слишком похожей на свою собственную по форме и цветовой гамме. Представители компании утверждают, что это запутывает потребителей, заставляя их приобретать не тот товар, который они планировали, и, следовательно, наносит ущерб их бизнесу.

По информации издания, предприниматель уже предпринял шаги по изменению дизайна упаковки и отправил Henkel новый вариант, а также просил разрешения на распродажу остатков порошка с прежним дизайном.

Фото: IgorGolovniov/Shutterstock