Управление Формулы 1 подало заявку на регистрацию торговой марки «Гран При Чикаго», что поднимает вероятность добавления четвертой американской гонки в сезонный календарь. Рост популярности этого вида спорта в США, частично стимулированный сериалом Netflix «Drive to Survive», уже привел к включению в календарь Гран При Майами и Лас-Вегаса, увеличив число американских гонок до трех.

Заявка на регистрацию была подана голландской организацией Formula One Licensing BV, частью Formula One Holdings, которая отвечает за товарные знаки и логотипы Формулы 1. Вместе с «Гран При Чикаго», также был зарегистрирован товарный знак «Гран При Формулы 1 в Чикаго».

Такой шаг намекает на возможность организации Гран При Чикаго правообладателями коммерческих прав Формулы 1, аналогично тому, как это произошло с гонками в Майами и Лас-Вегасе. Торговые марки для последних были зарегистрированы в 2017 году и впоследствии включены в календарь в 2022 и 2023 годах соответственно. Однако наличие зарегистрированной торговой марки не гарантирует проведение гонки, как показывает пример с Гран При Нью-Йорка, торговая марка которой была зарегистрирована в 2017 году, но гонка так и не была включена в календарь.


Фото: motorsports Photographer/Shutterstock