Роспатент оставляет на рынке оба бренда и «Фанта» и «Фантола» (в вариантах как кириллицей, так и латиницей). Однако вряд ли конфликт между The Coca-Cola Company и ООО «Напитки из Черноголовки-Аквалайф» на этом будет исчерпан. Все-таки названия действительно похожи. Американская компания делает упор на то, что оба бренда в основе содержат часть «фант», при этом похоже и ударение. А так как оба бренда безалкогольные напитки – проблема вроде бы очевидна.

Однако Роспатент не нашел возможности отказать «Фантола» в регистрации и правовой защите. И аргументы ведомства достаточно убедительны. У брендов разное число слогов, они имеют разную длину, как отдельные слова не указаны ни в одном словаре, поэтому соотнести их по смыслу нереально, как и выделить в них корень и признать однокоренными.

Источник фото Shutterstock