Российский рэпер Денис Устименко-Вайнштейн, более известный как Джиган, оказался в неприятной ситуации, связанной с утратой прав на свой товарный знак. Срок действия регистрации на обозначение истек более двух лет назад, однако, только сейчас артист бросил все усилия, чтобы восстановить свой статус в качестве владельца бренда.

Стоит напомнить, что срок действия прав на товарные знаки в России составляет 10 лет, после чего регистрацию необходимо продлевать. Журналистов удивила такая безответственность менеджеров рэпера, ведь с учетом популярности исполнителя, за эти два года его сценический псевдоним, под которым он выступает с 2005 года, мог стать легкой добычей для «патентных троллей».

По информации СМИ, Джиган уже подал заявку на перерегистрацию обозначения, и, судя по выбранным классам МКТУ, он намерен использовать свой товарный знак для продажи табака и электронных сигарет, а также для участия в рекламных кампаниях, воспитательных и образовательных проектах, развлечениях и других видов бизнеса. 

Фото: Alexey Lesik/Shutterstock