Заявка на товарный знак Visit Moscow от принадлежащей Елизавете Песковой «Сперанса ДС» была подана 10 июня нынешнего года. Логотип из заявки во многом схож с аналогичным знаком мэрии Москвы, который активно используется в социальных сетях. Страницы Visit Moscow в популярных социальных сетях были зарегистрированы в конце лета и начале осени 2019 года, причем на них в разделах контакты значатся данные московского комитета по туризму. На страницах публикуется интересная для туристов информация о Москве, отзывы известных трэвел блогеров и представлена на английском языке.
Отдельно стоит отметить, что на портале госзакупок не значатся пересечения между Елизаветой Песковой и департаментом туризма, а также какими-то другими структурами их состава правительства Москвы.
Помимо Visit Moscow были поданы заявки на Speransa DS и Speransa DС, все перечисленные бренды планируется использовать в сферах рекламы, менеджмента, транспортировки товаров и организации путешествий.
Источник фото Shutterstock