Дочь Пескова регистрирует товарный знак Visit Moscow.

Заявка на товарный знак Visit Moscow от принадлежащей Елизавете Песковой «Сперанса ДС» была подана 10 июня нынешнего года. Логотип из заявки во многом схож с аналогичным знаком мэрии Москвы, который активно используется в социальных сетях. Страницы Visit Moscow в популярных социальных сетях были зарегистрированы в конце лета и начале осени 2019 года, причем на них в разделах контакты значатся данные московского комитета по туризму. На страницах публикуется интересная для туристов информация о Москве, отзывы известных трэвел блогеров и представлена на английском языке.

Отдельно стоит отметить, что на портале госзакупок не значатся пересечения между Елизаветой Песковой и департаментом туризма, а также какими-то другими структурами их состава правительства Москвы. 

Помимо Visit Moscow были поданы заявки на Speransa DS и Speransa DС, все перечисленные бренды планируется использовать в сферах рекламы, менеджмента, транспортировки товаров и организации путешествий.

Источник фото Shutterstock