130 лет на американском рынке успешно продается бренд Aunt Jemima («Тетушка Джемайма»). Сиропы, блинные смеси и иные продукты для завтрака от PepsiCo реализуются под логотипом с изображением улыбающейся чернокожей женщины. 

И похоже спустя без малого полтора века – бренд канет в Лету. Причина привычная для современных реалий США – расизм. В основе брэнда лежат творческие успехи целой плеяды афроамериканцев. Начиная от песен рабов и заканчивая Нэнси Грин, которая и стала лицом бренда. Миссионер, повар, рассказчица, она лишь в 30 лет стала свободным человеком, а в 56 стала продвигать «Тетушку Джемайма». 

За время существования товарного знака он уже неоднократно подвергался корректировкам. Сначала убрали платок вокруг шеи, потом с головы, затем «сбросили» несколько килограмм с фотографии. Ну и на этот раз речь уже идет не только о новом логотипе, но и о переименовании бренда. PepsiCo обвинили в ностальгии по временам рабовладельческого Юга и в текущей ситуации корпорация обязана реагировать, чтобы не потерять для себя американский рынок.

Источник фото Pixabay