Компания «ВымпелКом», владеющая брендом «Билайн», зарегистрировала новый товарный знак, который представляет собой альтернативную версию логотипа в виде буквы «б» с точкой рядом. Сокращенный логотип «б.» появился в прошлом году в качестве иконки в тестовом варианте мобильного приложения и уже успел стать узнаваемым и любимым сотрудниками и клиентами.

Интересно, что новый товарный знак компании «Билайн» фонетически подобен обозначению сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», которые заменил в России McDonalds после ухода американского фаст-фуда с российского рынка. В пресс-службе оператора пояснили, что новый логотип является альтернативным, а не заменяющим. Его будут использовать для определенных задач. Например, «б.» уже есть на мерче «Билайна».

Следует отметить, что осенью 2021 года «Билайн» провел ребрендинг, изменяя слоган и логотип после того, как его логотип был неизменен с 2005 года. Шар на товарном знаке немного наклонился, а название компании стало писаться с маленькой буквы, даже в официальных документах. Этот подход был объяснен тем, что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова», что считается более удобным и быстрым.

Фото: Билайн