100 млн. долларов за товарный знак Playboy

Младший сын основателя Playboy Купер Хефнер вместе с группой инвесторов выдвинул предложение о выкупе знаменитого бренда, созданного его отцом, за $100 миллионов. Как сообщает американская пресса, сделка включает в себя как сам товарный знак Playboy, так и связанную с ним интеллектуальную собственность.

После смерти Хью Хефнера, известного медиамагната и основателя культового мужского журнала в 2017 году, его дети распродали свои доли в компании, которая в настоящее время управляется консорциумом Playboy Group. В последние годы дела компании идут не лучшим образом: в 2020 году было прекращено производство печатной версии журнала, а капитализация компании упала с $2 миллиардов до всего $50 миллионов, при этом долговая нагрузка составляет около $200 миллионов.

В 2023 году Playboy возобновил выпуск онлайн-версии журнала, применив модель монетизации, аналогичную платформе OnlyFans, но без публикации порнографического контента. Если сделка Купера Хефнера состоится, он намерен реанимировать издание и возглавить его на первом этапе. Кроме того, под брендом Playboy продолжается выпуск нижнего белья.

Изображение: lev radin/Shutterstock


Ксения Третьякова
Управляющий партнер Центра
Остались вопросы?
Задать вопрос эксперту